ГОСТ 30636-99 Багажники велосипедные. Требования безопасности и методы испытаний |
РП 6.029-1-87 Крупные системы коллективного приема телевидения |
ТОИ Р-95120-005-95 Инструкция по охране труда для водителя электропогрузчика |
ГОСТ 25696-83 |
561 Кислота -окси-нафтойная 0,1 а II
190 Винила хлорид 5/1 п I К
а) асбест природный и искусственный, смешанные асбестопородные пыли при содержании в них асбеста более 10% 2 а III Ф, К46 2-/п-Аминобензолсульфамидо/5-этил-1,3,4-тиадизол (этазол) 1 а II
сохранить файл даром с сайта
РСУ - расчетный высокий судоходный уровень воды;Стандарт не предназначен для рассмотрения аспектов управления безопасностью и гигиеной (охраной) труда и не содержит требований к ним: однако он не запрещает организациям заняться проблемой интеграции таких элементов системы административного управления. Тем не менее, процесс сертификации/регистрации будет применим только к аспектам системы управления окружающей средой. 443 Диэтиламинэтилметакрилат 800 п IV1119 N'-фенил-N,N-диметилмочевина (фенурон) 3 а III - мост на плавучих опорах (понтонах).1192 Хлорпалладозамин+ 0,005 а I А Высшее руководство организации должно анализировать систему управления окружающей средой через установленные им промежутки времени, с тем чтобы обеспечить ее постоянную пригодность, адекватность и эффективность. Процесс анализа со стороны руководства должен обеспечивать сбор информации, необходимой руководству для проведения оценивания. Анализ должен документально оформляться.
Система качестваТаблица 2
800 Озон 0,1 п I О
РД 3107938-0177-88 Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей
1258 Эпихлоргидрин+ 1 п II А328 0,0-Диметил-S-/N-метил-карбамидометил/дитиофосфат (фосфамид, рогор) 0,5 п+а II
425 Дихлорстирол 50 п IV
149 1,2-Бис-/хлорметил/-3,4,5,6,7,7-гексахлор-бицикло-2,2,1-гептен-4,5+ (алодан) 0,5 п+а II106 Барий-титанат-цирконат 0,5 а II
1234 N-Циклогексилтиофталемид 7 а III
847 3-/2-Пиперидил/-пиридин+ (анабазин основание) 0,1 п+а I
МУК 4.1.733-99 Хромато-масс-спектрометрическое определение фенола в воздухе
перекачать снип даром с сайта
СТАНДАРТ СЭВ
загрузить енир моментально с сервера
ГОСТ 1142-90
получить файл быстро с хранилища
А.3.3 Целевые и плановые экологические показатели803 Оксациллин 0,05 а I АГОСТ 12.1.014-84 5.6176 Бутилбутират 20 п IVТетраметиленсульфон 973
1254 Щелочи едкие+ (растворы в пересчете на NaOH) 0,5 а IIИнгибитор коррозии В-30 524
ГОСТ 22569-77
сохранить архив сразу с архива
160 Бром+ 0,5 п II О
а - аэрозоль;3) номер пункта учета, длина участков учета;
1129 N-Фенил-N-гидроокси-N'-метилмочевина (метурин) 3 а III1195 Хлортолуол+ (о-, п-изомеры) 10 п III673 Метилизобутилкетон+ 5 п IIIд) алмаз металлизированный 4 а III Фв) диоксид циркония 6 а IV Ф
- в пролете, предназначенном для движения плавучих средств только вниз по течению при отсутствии плотоперевозок на водных путях:755 Натрия хлорид 5 а III
383 2-/Дифенилацетил/- индандион-1,3 (ратиндан, дифенацил) 0,01 а I959 Стеклокристаллический цемент (по свинцу) 0,01/0,005 а I
Допускается применять другие формуляры учета, если различаемые в этих формулярах типы транспортных средств могут быть обобщены в группы, установленные в п. 2.8.403 Дихлорбензол+ 20 п IV
627 Люминофоры ЭЛС-580-В, ЭЛС-510-В, ЭЛС-455-В 5 а III Ф4.2.3 В течение смены и (или) на отдельных этапах технологического процесса в одной точке должно быть последовательно отобрано не менее трех проб. Для аэрозолей преимущественно фиброгенного действия допускается отбор одной пробы.
261 Диалкилфталат (ДАФ-56) 1 п+а II1249 Циодрин+ 0,2 п+а II
Анализ контракта 4.33) 4.4.6 Управление операциями Контроль экологических аспектов продукции и влияние на них существенно меняются в зависимости от положения организации на рынке. Подрядчик или поставщик организации может осуществлять контроль сравнительно в небольшой степени, в то время как организация, ответственная за проектирование продукции, может существенно менять аспекты, изменив, к примеру, лишь один входной материал. Признавая, что организации могут иметь ограниченную возможность контроля над использованием и удалением своей продукции, им все же следует предусмотреть там, где это осуществимо, надлежащие механизмы переработки продукции и ее утилизации. Это условие не должно привести к изменению или повышению законных обязательств организации.